Узнайте нас лучше

Заполнив форму, Вы получите тестовый доступ к Электронным обучающим системам.

ФИО:*


Ваш e-mail:*


Выберите интересующее Вас направление обучения

Направление (специальность):*


Профиль:




* - Поля обязательные для заполнения.




Открытые образовательные ресурсы ИДДО УлГТУ

Видеопортал

Автоматизированная система организации обучения решает проблемы автоматизации, проектирования и контроля в учебном учреждении, организуя учебный процесс по нескольким учебным заведениям с разными формами обучения и формами оплаты, по разным специальностям и программам обучения

 Основные характеристики АСОО

  • Организация учебного процесса по нескольким учебным заведениям с  разными формами обучения и формами оплаты за обучение, по лицензированным специальностям и программам обучения, в зависимости от уровней базового образования, по разным местам обучения.

  • Определение приоритетности изучения дисциплин в соответствии с учебным планом для оптимизации составления расписания.

  • Применение структурно-логической схемы изучения специальностей при формировании расписания.

  • Использование шаблонов форм для формирования выходных документов.

  • Создание электронного архива документов за счет получения выходных документов в MS Word и Excel.

  • Получение документов необходимой формы по заданным условиям с помощью конструктора отчетов из анкетных данных студентов.

  • Управление системой за счет использования различных справочников.

  • Сохранение истории изменений прейскурантов и льгот в оплате обучения.

  • Обеспечение достоверности БД за счет логического контроля вводимой информации.

  • Наличие режимов работы по ревизии информации базы данных.

  • Подбор информации по определенным критериям для логического выбора и принятие решений.

  • Обеспечение работы в сети за счет применения клиент-серверной технологии, с использованием MS SQL, Access и Visual Studio 2010 (web-интерфейс по технологии ASP.NET 2.0).

  • Использование парольной системы ограничения доступа к данным в целях обеспечения сохранности информации в БД.

  • Наличие контекстных подсказок и примечаний в документах для быстрой ориентации в системе.

  • Уменьшение времени выполнения функций по основному контингенту студентов БД за счет организации архивной информации по студентам в отдельной БД.

Подробное описание

АСОО на современном уровне решает проблемы автоматизации работ приемной комиссии деканата, кафедр, финансово-бухгалтерских и других служб.

В приемной комиссии автоматизация работ начинается с ввода в базу данных системы (БД) информации о новом абитуриенте (анкетные данные, базовое образование, выбранные образовательные услуги) и присвоения идентификационного номера абитуриенту. Далее, по мере набора контингента абитуриентов, с помощью АСОО осуществляется подготовка к тестированию, т.е. формирование списков групп абитуриентов на тестирование, собеседование и других документов. Результаты тестирования вводятся в БД, после чего подготавливается комплект договорных и других документов для перевода абитуриента в студенты. При выполнении вышеперечисленных процедур используются шаблоны форм для получения выходных документов, а также логический контроль заполнения всей информации по абитуриенту.

Работа приемной комиссии завершается выполнением набора функций, в результате которых происходит смена статуса абитуриента на статус студента, заполнение регистрационного журнала, а также присваивается место обучения, группа, аттестационный план, формируется учетная карточка студента, рассчитываются и заносятся в учетную карточку плановые цены.

В деканате автоматизация функций осуществляется на основе учетной карточки студента и набора входных документов.

Учетная карточка несет в себе отражение всего учебного процесса и финансовых платежей. Наполнение учетной карточки студента включает: определение способа изучения конкретных дисциплин (перезачет, переаттестация), групповое обучение (дисциплина, группа, состояние обучения), групповую сдачу экзаменов, результаты перезачетов, экзаменов, курсовых, дипломов, сведения о дополнительных соглашениях, об оплате обучения (учет квитанций), долг (предоплата), отчисления партнерам, учет льгот и результаты пересчета плановых цен.

Данные учетной карточки берутся за основу при автоматизированной разработке расписания. При этом на основе анализа последовательности изучения дисциплин в разрезе специальностей, зависимости и состояния изучения дисциплин студентом, наличия преподавателей-консультантов, учебно-методических комплексов (УМК), места обучения, электронных обучающих систем (ЭОС), аудиторий определяются пропускная способность учебного центра, приоритетность изучения дисциплин, списки групп.

Необходимым условием для автоматизированной разработки расписаний являются оптимально составленные структурно-логические схемы изучения дисциплин по специальностям.

В итоге, для каждого студента можно получить индивидуальное расписание при индивидуальном режиме обучения.

Эффективность процессов обучения и контроль обеспечиваются большим набором статистической и диагностической информации предоставляемой системой.

В системе применяется конструктор отчетов из конкретных данных студента, который позволяет получать документы необходимой формы по заданным условиям.

Автоматизация работ кафедр включает составление и ведение учетной карточки по учебно-методическому обеспечению специальностей, личных дел контингента преподавателей-консультантов и информацию о наличии сертификатов на право преподавания дисциплин, о доработке существующих  и разработке новых УМК, ЭОС.

В финансово-бухгалтерских службах системой формируются следующие документы: план поступления денежных средств за обучение (год, квартал, месяц), фактическая оплата обучения за текущий месяц, приход, расход, наличие, потребность УМК, ЭОС. Все эти документы формируются системой также на основе данных учетной карточки и входящих документов.

Система АСОО тесно интегрирована со следующими системами:

  • Автоматизированной информационно-библиотечной системой (АИБС) Марк-SQL, которая позволяет автоматизировать работу вузовской библиотеки, учет и ведение библиотечного фонда. Интеграция систем позволяет эффективно поддерживать информацию об учебных планах, студентах и обеспеченности учебно-методическим материалом (УММ), что существенно упрощает поддержание БД читателей Марк-SQL, позволяет просматривать книгообеспеченность, привязанную к конкретным учебным планам и дисциплинам и составлять расписание с учетом обеспеченности УММ.

  • 1С. Интеграция систем позволяет эффективно обновлять информацию о преподавателях, договорах и актах выполненных работ в 1С для последующего начисления заработной платы.

  • MOODLE

  • Сайты. Функции, выполняемые системой, позволяют создать в Интернете сайт нового типа. Сайт имеет информационную и образовательную составляющие, обеспечивает передачу обучаемому на расстоянии учебно-методических материалов по дисциплинам, а также ведение образовательных процессов, организацию учета обучения студентов через Интернет.

Внедрение продукта

Для выполнения внедрения продукта мы предлагаем два основных варианта взаимодействия:

Стандартный. Вуз приобретает продукт и дополнительно консультационные услуги (обучение, техническое сопровождение) по постановке и автоматизации для сотрудников, которые будут заниматься внедрением. Пользуясь входящими в состав поставки методическими материалами, силами своих квалифицированных специалистов осуществляет постановку задачи на внедрение. В сравнении с минимальным вариантом (представлен ниже), данный вариант имеет преимущество в том, что компания получает внутренние квалифицированные ресурсы для постановки задачи и настройки ПО.

Минимальный. Вуз приобретает продукт и, пользуясь входящими в состав поставки методическими материалами, силами своих специалистов осуществляет постановку задачи на внедрение. Входящие в состав поставки услуги консультантов помогают начать настройку ПО. 

Наши клиенты